wimax,comstar,ubuntu9.04

XIT xolodit на gmail.com
Вт Ноя 3 09:20:16 GMT 2009

Я ориентировался на цену и в comstar она меня устроила, кроме того
подключался по акции для студентов(5Гб трафика халявы, израсходовал
только 300), да и модем дешевле на 1 тыс. руб. Использую дома, на
работе и в институте - разные конци города.

Про переключение междк БС как у телефона можно забыть. Приём не всегда
уверенный\устойчивый, и зависит как обычно от стен и близости БС.
Иногда чуть переставишь компьютер, сразу обрыв соединения. Но если уж
поймал ниточку связи, то тяни\грузи\качай. Естественно где вышечка
рядом, то разъединений никаких, всё пучком.

В целом: жить можно и довольно не плохо, скорость загрузки приличная
200-400 КБ\сек. Йоту не пользовал, но думаю и у неё примерно
аналогично, просто абонентов больше, которые грузят каналы. А мне
торрент\кач не нужен на ноуте и трафика много ненадо соответственно,
так что оно самое, но до иделала далеко.

--
Relax, take it easy!