Особенность nano в mc

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Вт Ноя 3 07:59:33 GMT 2009

Дмитрий Суслов пишет:
> Всем привет!
>
> Донедавнего времени в mc использовался его родной стандартный редактор,
> вызываемый по F4. Но начиная с 9.04 он был заменен на nano, если я
> правильно понимаю. Кроме того, что у него довольно своеобразное
> управление, за ним выяснилась такая неприятность: если в одной из
> панелей открыть FTP-соединение или Shell-соединение, и уже там открыть
> файл на редактирование, то сделанные в нем изменения не сохраняются на
> удаленном хосте. Т.е. получается, что я правлю временный локальный файл,
> [...]

Просто переключитесь обратно, на встроенный редактор..
Кстати, не понимаю сборщиков пакетов.
Мне редактор мс нравится больше чем нано.
А когда нужно поработать на GPRS соединении, то тут в любом случае VIM
вне конкуренции.

Ибо все команды виму можно отдать одной клавишей, а не сочетанием
клавиш, которое в некоторых условиях имеет тенденцию теряться по дороге.

Вот потому более или менее я выучил команды VIM