Особенность nano в mc

Блохин Серегей sblohin на yandex.ru
Вт Ноя 3 07:56:06 GMT 2009

Вы всегда можете установить встроенный в mc редактор по умолчанию.
[F9] > [Настройки] > [Конфигурация] > [Встроенный редактор]
http://imagehost.spark-media.ru/i/3CB30DCA-B627-4EE2-2D2D-3C58EA368F93.png

или выбрать любой редактор по умолчанию во всей системе:
$ export EDITOR=mceditor # Если хотите mceditor

Подробнее на сайте:
http://linuxway.ru/poleznoe/izmenenie-redaktora-po-umolchaniyu/

Если это всё не поможет -- отпишите.

-------- Исходное сообщение --------
От: Дмитрий Суслов <dmsuslov на gmail.com>
Кому: ubuntu-ru на lists.ubuntu.com
Тема: Особенность nano в mc
Дата: Tue, 3 Nov 2009 10:39:09 +0300

Всем привет!

Донедавнего времени в mc использовался его родной стандартный редактор,
вызываемый по F4. Но начиная с 9.04 он был заменен на nano, если я
правильно понимаю. Кроме того, что у него довольно своеобразное
управление, за ним выяснилась такая неприятность: если в одной из
панелей открыть FTP-соединение или Shell-соединение, и уже там открыть
файл на редактирование, то сделанные в нем изменения не сохраняются на
удаленном хосте. Т.е. получается, что я правлю временный локальный файл,
но после закрытия редактора изменения не синхронизируются с удаленным
хостом.
Сдается мне, что я просто чего-то не понимаю или не так делаю.

P.S. Такого не происходило со встроенным редактором mc.

--
С уважением,
  Дмитрий Суслов.