nano mc

dmsuslov gmail.com
3 07:39:09 GMT 2009

Всем привет!

Донедавнего времени в mc использовался его родной стандартный редактор,
вызываемый по F4. Но начиная с 9.04 он был заменен на nano, если я правильно
понимаю. Кроме того, что у него довольно своеобразное управление, за ним
выяснилась такая неприятность: если в одной из панелей открыть
FTP-соединение или Shell-соединение, и уже там открыть файл на
редактирование, то сделанные в нем изменения не сохраняются на удаленном
хосте. Т.е. получается, что я правлю временный локальный файл, но после
закрытия редактора изменения не синхронизируются с удаленным хостом.
Сдается мне, что я просто чего-то не понимаю или не так делаю.

P.S. Такого не происходило со встроенным редактором mc.

--
С уважением,
  Дмитрий Суслов.

ubuntu-ru