Re: Установить пакет из backports

Alexey Balmashnov a.balmashnov на gmail.com
Вт Май 26 15:43:12 BST 2009

2009/5/26 Vyacheslav Karamov <ubuntulist на yandex.ru>:
> Привет всем!
>
> Понадобилось поставить libelf-dev, но в Ubuntu 6.10 LTS (Внимание: 6.10
> !!!!)
> нет такого, а есть libelfg0-dev, которая более старая, чем надо.
> Как поставить более свежую через apt-get?

Возможно есть в репозиториях неподдерживаемых версий:
http://old-releases.ubuntu.com/
Там же есть и компонента -backports для 6.10

Хм. Перечитал текст. У вас там нестыковка: либо уж LTS либо 6.10, уточните.

А вообще, основные компоненты системы, в кои, насколько я понимаю,
входит и libelf обычно не бэкпортируются.

-- Алексей