СБиС++ и USB в VirtualBox

Alexey Popov agphvr на gmail.com
Пт Май 22 13:06:39 BST 2009

Добрый день, уважаемые убунтоводы!
Используется система: Минт Линукс 8.10, железо: ноутбук ASUS X51, (мышь
USB-шная).
1. Кто-нибудь устанавливал программы "СБиС++ Электронная отчетность" и
"КриптоПро CSP" из под wine? И если ставил, то как отображались шрифты,  и
как устанавливал корневые сертификаты?
У меня на ноутбуке встало криво - на кнопках происходило какое то наложение
и просматривалась, через название кнопки, надпись: "XF86AudioMute",
сертификаты вообще не встали.
Установил "Sun xVM VirtualBox 2.1.4" и "Guest Additions", в свойствах
установил поддержку USB. Установил Винду. Установил программы "СБиС++
Электронная отчетность" и "КриптоПро CSP". В свойствах VirtualBox поставил
галочку для "Включить контроллер USB", установил фильтры для всех USB
устройств. Запускаю Винду. В главном заголовке VirtualBox в "Устройства"
видно одноо: мышь, а вебкамера и "флешка"не видятся. В нижней строке окна
VirtualBox пишется: USB устройства не подсоедины. В гостевой Винде на
"флешку" я захожу как на сетевой диск (выставил /media общей папкой, а в
гостевой винде эту папку сделал сетевым диском). Но для принятия сертификата
в "КриптоПро CSP" необходимо, что бы сертификат находился в контейнере или
на дискете или на флешке, которых в VirtualBox-е нет.
Отсюда второй вопрос. Как сделать, что бы "флешка" виделась в гостевой Винде
как "флешка, а не как сетевой диск? И попутно: что бы виделась вебкамера
Логотех?
Алексей.