Re: Проблема со звуком!

Vladimir Khramtsov harestomper на gmail.com
Пн Май 18 09:49:26 BST 2009

смотри здесь http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=806620 . Проблем не
должно быть. Почитай и в /etc/modprobe.d/alsa-base.conf внеси нужную
строчку, ребут и если все правильно вписал, то должно заработать. Только в
регуляторе громкости количество регуляторов должно измениться...