Проблема со звуком!

Night Bats nightbats на gmail.com
Вс Май 17 20:21:54 BST 2009

Привет всем!!!

Возникла проблема на ноутбуке MSI EX720X с звуковой платой RealTek ALC88 и
Ubuntu 9.04.

Когда я подсоединяю внешние колонки или наушники то динамики установленые на
самом ноутбуке продолжают работать.

В win XP этой проблемы нет. В win XP Звук из встроеных динамиков гораздо
громче и качественнее а при подключении колонок/наушников отключаются.

Я хочу чтобы при подключении колонок/наушников встроеные динамики
отключались.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Есть у кого нибудь такая же
звуковая плата?

Буду очень рад ответам, и решению этого вопроса!