АТИ, Х1250, ноутбук

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Сб Май 16 15:49:36 BST 2009

Как известно, начиная с версии 9.3 АТИ (тут звучит непереводимая игра
слов) убрал поддержку "устаревших" чипсетов из каталиста...
Что естественно, очень сильно порадовало очень многих обладателей
ноутбуков, в особенности, и меня в частности.

Как было сказано, мы вот исходники открыли, делайте сами.
То что открыто не все, стало ясно уже потом, когда выяснилось что
нормального 3Д нет.

Но, не все так плохо, полазив по интернету, обнаружил что, вроде бы,
последние версии 1.2.5 radeonHD вроде бы довольно сильно улучшили
производительность по 3Д.

В итоге владельцам этих чипов, и пользователям 9.04 убунты в частности -
рекомендую

https://launchpad.net/~tormodvolden/+archive/ppa

После апдейта - у меня на селероне 1,86 вырос FPS cо 120 до 400 FPS
glxfears

Разницу таки почувствовал сразу. :-)

игрушку зовут OpenBVE симулятор поезда. :-)
Написана вообще то на моно, но есть уже в дистре, со всеми нужными
бибилиотеками.

Она у меня из пошаговой (примерно 2кадра в секунду с задержкой звука до
2 сек) превратилась во вполне приемлемое действо.