Восстановление данных под Linux

stas trollbob на gmail.com
Чт Май 14 09:40:54 BST 2009

Здравствуйте, уважаемые читатели и писАтели рассылки. Вопрос по сабжу.
Наличествует внешний жёсткий диск USB на SATA интерфейсе, ФС FAT32. И
толи Partition Editor под Kubuntu 9.04 глюканул, когда я форматировал
флешку, толи я сам накосячил, но все 250 гигов важнейших данных пропали.
Я подозреваю, что хард был именно форматирован... Пробовал разные
оффтопные программы под вайном, но они настолько косячно работают, что
это совершенно не выход. Есть ли линуксовые программы такого рода?
Сколько не гуглил, ничего не обнаружил, даже странно. И желательно,
конечно, чтоб могли работать с FAT32. Заранее спасибо, надеюсь на вас.