запрет установки DNS клиентом DHCP

Vladimir Smagin belon на ms.tusur.ru
Ср Май 13 14:20:28 BST 2009

On Wed, 2009-05-13 at 13:31 +0300, Dmitry Glazov wrote:
> Угу, еще я, и еще знаю кучу народу, где нельзя обойтись нетворк манагером.
> Ибо у него просто НЕТ нужного мне функционала.
чето не понял ход мысли )

> Можно услышать, что таоке убунту-вей? и чем это самое вей отличается от
> виндовс-вей?
сам не знаю. тут кто-то сказанул. да я и про линукс-вей не знаю особо ниче :)
че за вей такой... знаю только то, что оно должно работать и не
жужжать )

> И не надо. Ибо это нужно либо тому, кто понял, что ему нужно, либо (если
> не хочется учиться и думать) есть очень (иногда) успешно работающая система.
> Там НЕТ возможности сделать то, что тебе нужно, ты сможешь только
> использовать то, что согласился предоставить тебе производитель.
не согласен категорически и утилиту такую надо. запустил нетворк манагер
и нажал кнопку дополнительно. там и настройка дхцп будет, и тонкая
настройка interfaces и т.д. хотя конечно возможно что работать будет
также глюкаво как и мандрива :) что сейчас я не знаю, но опыт работы с
мандрейком и мандривой очень опечалил меня тем, что после них все равно
надо проверять все конфиги руками, а кое где кардинально переправлять.
это единственный возможный минус у такой программы.