запрет установки DNS клиентом DHCP

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Май 13 14:05:11 BST 2009

Владимир Бажанов пишет:
> В Срд, 13/05/2009 в 13:31 +0300, Dmitry Glazov пишет:
>
> Убунту-вей - "прежде чем лезть в конфиги, попробуй сделать это из ГУИ
> мышкой". Я всегда ЗА такой подход.

И я, И я....

> Но если из версии в версию в
> дистрибутив включается пакет, который работает в 10-15 процентах случаев
> - это совсем не Ъ.

Ну поболее. :-) Но есть места где он неуместен.
У меня стоит только на одном ноуте, который я таскаю.
Ибо там, проблемы с подключением меньше чем удобств.

В стационарах - Ну не вижу я необходимости в нем. НЕ ВИЖУ.
Тем более, на рабочей машине стоит виртуалбох, который имеет отдельный
адрес, ибо программа имени фирмы самсунг НЕ умеет работать под НАТом.

> Я понимаю, что довести NM до ума можно только так -
> используя, доделывая и тестируя в реальных условиях.

вот собственно потому он у меня и стоит на ноуте.
Претензии - есть, но все меньше и меньше. :-)

> Но пока он
> неработоспособен - я буду его удалять с корнем и делать настройки
> вручную, debian-way так сказать. И буду уверен, что эти настройки
> надёжны и работоспособны.

Это да. :-)
А самый большой недостаток НМ для меня - пока не залогинен, сети на
компе нет. Это для меня очень большой недостаток.
(для плохо читающих - эта проблема важна для меня)

> Полностью согласен, что NM и DHCP разные вещи, и что может показатся,
> что я не в тему дал совет. Но NM на практике либо работает хорошо, либо
> серьёзно мешает правильно сконфигрурировать сеть. Поэтому и DHCP это
> касается непосредственно.

Это да. Но так как консоль еще никто не отменял, то уронить
нетвокрманагер (который демон, а клиент ДЕ) проблем не возникает, и все
что нужно на один раз настроить ручками - тоже. :-)

По крайней мере для меня. :-)