Re: Переключение языка по Ctrl-shift

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Вт Май 12 08:32:30 BST 2009

12 мая 2009 г. 9:37 пользователь Igor Goldenberg <igogold на gmail.com> написал:
> Думаете? А каким чудом тогда console-setup будет обеспечивать
> переключение на нужную раскладку, да ещё и с помощью выбранной
> комбинации клавиш? По-моему, это просто аналогичные иксовым параметры,
> которые даже и берутся из иксовых файлов, но используются для
> переключение раскладок клавиатуры в консоли.

Прочитайте комментарии в /etc/default/console-setup. Там все расписано.

> Пользуюсь гномовской переключалкой со времён самой первой убунты и ни
> разу ничего не слетело или заглючило. ЧЯНТД?

Переключалкой или настройщиком? Я пишу о том, что у меня лично глючит.
Если у вас все работает, то я вам завидую, честно :)

ЗЫ. Давайте не будем разводить тут флейм. Есть достаточное кол-во
вариантов решения сабжевой проблемы. Я просто предложил вариант,
используемый мной и нормально работающий и мое личное мнение об этом
пути. Есть другие варианты. Для кого-то они предпочтительние, для
кого-то нет. Не думаю, что это повод для споров. Ребята, давайте жить
дружно. (с) кот Леопольд :)

--
Adios...
HaND:)