Ubuntu+ NVidia+Monitor refresh rate

Led alexey.marchuk на gmail.com
Чт Май 7 12:36:58 BST 2009

Та понимаете ли, я не вижу полос, но уже через пол часа работы у меня
начинает болеть голова, это первая и главная причина чтобы разобраться. Но
чисто вторая причина - если такой функционал заложен - то я хочу его иметь.
А тут проявляется баг, с которым хотелось бы разобраться.

Вот еще что заметил - не могу включить эффекты рабочего стола.
Немного предыстории - убунтуа ставилась на встроенную видеокарточку, а уже
потом была приобретена и установлена внешняя. Возможно проблема в том что
работает и мешает драйвер на интеловую карточку?
Как мне тогда грамотно удалить драйвера на видео и поставить правильные?
Собственно загружаемые модули можно увидеть в архиве что приложен.

with best regards, Aliaksei Marchuk