Пара багов в 9.04

Sergey Legotsky slegotsky на gmail.com
Пт Май 1 11:31:03 BST 2009

Здравствуйте, уважаемые. Обновился с 8.10 до 9.04. Имеются следующих два
бага, которые раздражают слегка:
1. Апплет "погода" на верхней панели не работает. Всё время пишет, что он
обновляется, но погоду никакую не показывает, а показывает два прочерка
(дефисы).
2. При запуске приложения alarm-clock (ставил из репозиториев) графическая
оболочка зависает. Активной остается только мышка. Есть возможность
переключиться в консоль. Меня это очень огорчает, тк приложением этим
пользуюсь активно. Может кто подскажет альтернативу?

Я один такой счастливчик или это у кого-то ещё встречается? Возможно ли
побороть эти баги и, если да, то как?