Как в Gedit корректно открывать файлы в win-1251 (совет)

MK invention на mtu-net.ru
Вт Мар 24 04:44:35 GMT 2009

 Vladimir Khramtsov wrote:

> Спасибо за подсказку. Я, чтобы не создавать новую тему, спрошу в
> этой : если
> кто-нибудь тестит Jaunty, посмотрите на кодировки гедита в ней. У
> меня ,я
> так думаю что после недавнего апдейта (могу ошибаться), возникла
> проблема с
> отображением кирилицы в UTF-8. Причем, запуск gedit
> --encoding=<кодировка>
> <файл> ничего не меняли. По предложенному раннее здесь варианту,гедит
> не
> реагировал на эти изменения. Положение исправилось только удалением
> [...]

В /apps/gedit-2/preferences/encodings/auto_detected у меня: utf-8,
windows-1251, koi8-r, cp-866, utf-16, UTF-8, CURRENT, ISO-8859-15,
UTF-16.

Когда windows-1251 в верхнем регистре, не определяет корректно 1251 и
utf-8.
Хотя посмотрел сейчас - индиффирентно

gedit 2.26.0

Михаил