Re[2]: как сделать гном более минималистичным (подсказка)

Tatarinov otklik на tatarinov.ru
Вс Мар 22 08:33:13 GMT 2009

Грубовато как-то. Что за нарушение общего доброжелательного стиля?
Прошу прощения за ненужное письмо, я рассылку только читаю как новичок,
и доволен общей атмосферой. А тут такой выпад.

Я.В.Т.