Утечки памяти

San_Sanych ssanych на gmail.com
Пт Мар 13 05:49:54 GMT 2009

Shinto Volokos пишет:
> Может кому будет интересно:
> Набор софта для хилых машин (напомню, что в моём случае это pIII-800,
> ~400Mb RAM), с которым мне удалось добиться сносного соотношения
> быстродействие/удобство:
> Рабочий стол - lxde, openbox
> Файл-менеджер - PCManFM

у мну ноут p3-500/128
> Браузер - Arora (функционала пока что маловато, периодически
> приходится-таки фокс пускать, но мне кажется браузер перспективный и к
> тому же лёгенький), пробовал также midori - редкое глюкалово, epiphany -
> тот же фокс, вид сбоку.

попробуйте еще opera - если поотключать рюшечки довольно шустро работает
> Эмулятор терминала - urxvt (очень радует, запускается мгновенно после
> клика на иконку, быстрее чем родной applauncher lxde), единственный, на
> мой взгляд, недостаток - отсутствие табов, но за быстродействие надо
> платить удобством, в конце-концов повесил на win-t открытие терминала.

я поставил xfce но не полным пакетом xubuntu-desktop а выборочно, вполне
себе xfce-terminal удовлетворяет - только переключения кодировки нет -
иногда бывает нужно, ну это в принципе через xterm с другой локалью
решить можно
> Почтарь - оставил Evolution, долго запрягает, зато быстро едет (уж
> больно удобный, зараза).

sylpheed посмотри
> Видеопроигрыватель - mplayer, vlc, как ни странно, но новая qt-шная
> версия гораздо тормознее старой wxvlc (wxWidgets), однако всё равно
> гораздо быстрее totem-ов, gxine и прочая-прочая.
>
> Не нашёл только шустрого браузера картинок. Впрочем и не искал особо.

gpicview попробуй
> Вот такой "десктопный" набор джентльмена. Да, жену посадил на XFCE,
> вроде без истерик. Единственное, что у меня в X-ах раскладка
> переключается shift+capslock, а у XFCE своего свитчера нету, насколько я
> понял, и моя ненаглядная изредка тихо матерится. Может
> слюбится-стерпится??

там переключалка появляется в версии xfce4.4.6 если не ошибаюсь, в
пакетах для дебиана.убунту ее еще нет

--
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru