Wine установка приложений

Kirill Shatalaev kirill на samaranet.info
Сб Мар 7 08:34:47 GMT 2009

Егор Вавилов пишет:
> Правой кнопкой по меню -> Изменить -> И добавьте вручную новый элемент

Это понятно, но геморойно. Хочется починить.

Дело было как - я поставил какую-то программу, потом удалил, ярлыки
остались. Ярлык был типа wine->Программы->Название программы->ярлыки. Я
его вручную удалил через alacarte.
Теперь ставлю программы - подменю "Программы" уже не создаётся, а ярлыки
валятся всем скопом в "прочие". Я его попробовал создать заново - wine
его игнорирует.

Пробовал сбросить меню к первоначальным настройкам - бесполезно.

Пробовал:
rm -r ~/.config/menus
rm -r ~/.wine

а также удалял все относящееся к wine в
~/.local/share/applications
~/.local/share/desktop-directories
~/.local/share/icons

Пробовал даже aptitude reinstall wine

Бесполезно.

Что характерно, соотв. структура в вышеперечисленных местах создаётся
(Директория "Программы" в ~/.share/applications/wine; в
~/.share/desktop-directories и в ~/.config/menus/applications-merged
файл соответствующий программе).

Но в меню эти подпункты не появляются.