Два рабочих места в Linux

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Чт Мар 5 11:07:36 GMT 2009

Evgeniy M. Solodookhin пишет:
> [...]
> вы слишком долго пользовались оффтопиком.виндусом то есть.на линуксе достаточно подредактировать xorg.conf на два дисплея и занять две виртуальных консоли 7 и 8 под два экрана.и будут работать двое.допускаю, что при некотором желании можно припердолить и большее количество народу на один системный блок.

Извиняюсь за вышеприведенный текст, но именно так мне некоторые письма
показывают почтовые клиенты. (пробовал разные, оказалось проблема,
вроде, в сервере, но вопрос не в этом.)

 > вы слишком долго пользовались оффтопиком.виндусом то есть.на линуксе
достаточно подредактировать xorg.conf на два дисплея ...

Скажите пожалуйста, конкретно что нужно написать, чтоб  рабочий стол
показывался на мониторе и проекторе одновременно?
Вчера поставил вчистую 8.10 с обновлениями. Поигрался с xorg.conf.
Глубоко не копал, вставлял примеры найденными в сети, которые якобы
должны были помочь.  В итоге заработало только в неком low режиме
который 8.10 предлагает выбрать, если то что написано в xorg.conf не
срабатывает. Вообще то так бы и оставил, если б не мерцание монитора
сильное. Я уже от такого отвык :)

Видео: ATI radeon 9250 PRO с двумя видео выходами.
aticonfig --initial не запускается пишет Segmentation fault!

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.