Обновился до 9.04 - пропали некоторые приложения

MK invention на mtu-net.ru
Вт Мар 3 15:16:38 GMT 2009

Спасибо за советы!

Как я понял, нужно либо терпеть и ждать, либо сделать даунгрейд до 8.10,
правильно?

Посоветуйте, плз, репозитории "пошире", чтобы и blueman был, и conduit и
многое другое.

Maxim Pilipchuk пишет:
> [...]

Да, я вижу, к примеру, в "Установка и удаление" для mp3 gstreamer
plugin, а как узнать соответствие для Synaptic? (см. ниже, у приятеля
нет интернета).

Попробую, спасибо!

Вот еще последний вопрос по теме, вспомнил.

Как в Synaptic на компьютере приятеля, у которого нет интернета,
установить правильно пакеты со всеми зависимостями?

Нужно отметить нужное и сохранить скрипт?
А что потом делать со скачанным по этому скрипту?

Почему в этот скрипт порой не попадают зависимости?

Как обновить на его компьютере список пакетов?

--

С наилучшими пожеланиями,
Михаил