Обновился до 9.04 - пропали некоторые приложения

MK invention на mtu-net.ru
Вт Мар 3 06:22:15 GMT 2009

Здравствуйте!

Менеджер обновлений предложил обновление. Согласился.

Исчезли deluge, amule, Conduit, blueman.
В Synaptic'e их нет, в Установке и удалении программ есть, но не
устанавливаются, сообщение о несовместимости. С чем?

Как же их теперь установить?
Какие задать репозитории?

Пробовал собрать blueman из исходников, запросил библиотеки, ставил
через synaptic, остановился на pyrex, который не собирается из исходников.

Еще вопрос, Установка и удаление программ какими репозиториями
пользуется, что разный список программ с Synaptic'ом?

И как узнать название пакета в Установка и удаление программ?

--

С наилучшими пожеланиями,
Михаил

P.S.
Обновлений скачалось 900 Мб. После обновлений Ubuntu штатно не
стартовал, "устоялся" после нескольких перезагрузок.

И вот решил я поставить проприетарный драйвер Nvidia. Попросил
перезагрузки. А после - чистая консоль! Я startx - опять консоль.

Взял ISO Ubuntu 9.04, загрузился в Live CD mode - а Xorg в /usr/bin/X11/
нет!

Куда же он подевался?