Утечки памяти

Evgeniy M. Solodookhin dev на gas.starlink.ru
Вс Мар 1 21:51:00 GMT 2009

,-------------[Sun, Mar 01, 2009 at 14:56 +0800, Shinto Volokos:]
|День добрый, подписчики.
|
|Это и практический вопрос и размышления на тему.
|Вот у меня есть POS-софтина, я её сам писал, на QT, при старте грузит
|драйвера оборудования, картинки товаров и пр., пр. При этом занимает в
|памяти около 10 метров (это debug-версия, к тому же не особо
|оптимизированная, местами код писался очень быстро и потом не
|рефакторился), отлично себя чувствует на старых машинах.
|И есть mixer_applet2 (так он в top отображается), который отжирает
|40(!!) метров оперативы, вот списочек, к примеру:
|
|Это, извиняюсь за выражение, пипец (самоцензурировал).

вполне разделяю.
но в убунте ето не ново.
оно слишком виндообразно - в том числе и завышенными требованиями к железу. необходимостью не подтвержденными.
)

|На этой же машине
|стоит BeOS, которая вообще крайне редко отжирает больше 200мб оперативы,
|но к сожалению под неё есть не весь нужный софт.

чуть ниже хочу посоветовать попробовать родоначальника "зверских" дистрибутивов.
)

|Так вот на машинке, pIII-800 ~390мБ оперативы, гном еле ворочается, xfce
|подтормаживает, lxde бывает задумывается. Есть ли ещё альтернативы,
|которые не надо неделю настраивать, и которые будут интуитивно понятны и
|просты в использовании (например, для моей жены).
|--

в свое время ставил убунту в офисе - самые слабые компы (2 штука) были п3-800\256-512.
7.04, поставленная ради теста была тормозная.
7.10 ужасно еле ворочалась. просто пипец ( процитировал).

слава богу потом компы обновлялись, но:

недавно делал комп шоферу из старья завалявшегося.
цел 800\192.
дебиан ленни + кде 3.5 ужасно шустро крутился.
жрал мегов 100 после загрузки, в пожирании памяти замечен не был.

офис (3.0), iceweasel(3.хх) (firefox по ихнему) и прочая открывалось вполне себе. сравнимо по визуальной работе на такой тачке 2000-го оффтопика. отдельное внимание уделил конкверору. етот подлец почему то не жрал столько ресурсов, сколько файрфокс ( айсвизель по ихнему). ни памяти, ни проца. патология какая то.
и страицы рендерил быстрее. вот только я не в курсе, как туда флеш воткнуть. вроде воткнул, вроде показывать хочет ... а сайт один туристическо-флешевый, засранец , мне недавно не показал. особо, правда, я с етим вопросом не возился.

зыЖ
под гномом на п3-800\512 дебиан тоже был вполне вменяем.

--
mpd status:	[paused]