Сервер терминалов

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пн Июн 29 11:33:11 BST 2009

Alexei Kopendakov пишет:
> Добрый день.
> Есть компьютер, Условно постоянно включенный, и выводящий на мониторсвою фигню. В основной массе времени процессор практически незадействован. Очень бы хотелось превратить его в нечто подобноесерверу терминалов. Основное но, клиент будет не тонкий.
> Хочется иметь возможность подсоединения с соседнего компьютера. Оченьжелательно не VNC. Может кто подскажет, к какую сторону смотреть?

Если я правильно все понял, то единственная технология (кроме VNC),
которая может Вам помочь это ssh (X11Forwarding).
Недостаток, как уже писали ранее, скорость. Но скорость именно
_передачи_ информации. Вы не объяснили, но если Вы имеете ввиду смотреть
HD фильмы, то, скорее всего, вам не подойдет вообще ничего...

Преимущество - простота.
На клиенте пишете  ssh -Y server  и после ввода пароля и успешного
захода на server можете набрать, например, xclock и Х-ые часы,
запущенные на сервере, отображаются у Вас на экране.
Проверьте еще, что на сервере в файле /etc/ssh/sshd_config
раскомментарено "X11Forwarding yes".

PS
Пока писал пришла мысль :) , что можно попробовать сжимать ssh траффик
от сервера к клиенту, но сам я такое не тестировал применительно к
X11Forwarding-у.

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.