Вопрос по файрфоксу.

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пт Июн 26 13:25:32 BST 2009

ruslan пишет:
> К сожалению, в ФФ есть плагины, которые сильно облегчают жизнь при разработке сайтов.
Все таки, я думаю, уместнее будет сказать к счастью :)

> Pivushkov Alexandr пишет:> Kirill Shatalaev пишет:>   >> Периодически вырубается история адресной строки.>>   >>     >

 Да, а по теме забыл написать, что я такого никогда не наблюдал в
firefox. Ни в одной версии ФФ, включая самую новую, ни в одной из версий
ubuntu от 7.04 до 9.04, ни на одном из трех компьютеров.
 Общий ответ, как вы наверное и сами знаете, отключать по одному
установленные плагины и пробовать...

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.