чудеса с раскладкой

Vladimir Smagin belon на ms.tusur.ru
Чт Июн 25 19:48:48 BST 2009

у кого-нить кроме меня терминал запускается с той же раскладкой, что и
открытое до него окно? а то не смотря на то, что дефолтная англ, иногда
запускается с русским. например, пишу в эту рассылку письмо русской
раскладкой и нажимаю между делом запуск терминала. он как полагается
запустился, но с русской раскладкой. закрываю терминал и переключаюсь в
почтовом клиенте на англ раскладку. запускаю терминал и он уже на
английской.

неприятный баг с раскладками есть и в code::blocks, когда переключаешься
на русский и он вообще отказывается что-то писать, пока не нажмешь
пробел.

если кто-то решил эту проблему отпишитесь. я на ланчпаде не искал такой
баг, поэтому те, кто там обитают поищите и если нету, то запостите
пожалуйста :) а то надоело уже это. еще чуть чуть и откат на 8.10
сделаю.