Re: ubuntu

evkost gmail.com
25 15:18:47 BST 2009

У Вас хорошее желание и мне кажется, что детям без опыта пользования другими
ОС будет очень легко освоить Ubuntu. Опыта у меня к сожалению нет.
Я сейчас на работе, пишу с Винды, и не могу посмотреть, но в репозитории
была какая-то программа для деток для рисования. Есть Edubuntu. Довольно
много имеется детских игр и я думаю, что это тот запретный плод, который им
иногда необходимо давать в процессе обучения. Подберите развивающие игры.
Есть программа Klavaro для обучения быстрой печати.

С уважением,
Евгений Костенков
mailto:evkost  gmail.com
http://blog.kupidom.biz