ubuntu 32 bit vs 64 bit

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Пн Июн 22 12:29:08 BST 2009

22 июня 2009 г. 15:07 пользователь Владимир Бажанов
(alve на dominion.dn.ua) написал:
> Теперь вопрос к тем, кто занимается программированием:
>
> Отразилась ли как нибудь смена архитектуры системы на размеры типов
> численных данных в языках программирования? Если, к примеру, какой-то
> int был длиной 32 бита, стал ли он 64? И надо ли что-то в своём коде
> менять в расчёте на новые процы?

Зависит во-первых от языка программирования:
Java, например, гарантирует стандартную разрядность всех типов данных
на любой архитектуре. C, Pascal и т.п. этого не гарантируют (если не
считать спец. типов наподобие байта, слова, двойного слова и т.п.).

Во-вторых - зависит от используемого типа данных.
В документации описано, какие типы имеют фиксированную разрядность, а
какие нет. Для Pascal, например, разрядность типа данных Integer будет
равна разрядности системы, а типа LongWord везде будет 32 бита.

Необходимость изменения исходного кода ПО в каждом случае индивидуальна.
Я, к примеру, при написании программ последние два года учитываю этот
фактор для безболезненного перехода на систему с любой разрадностью
равной или выше 32-х битов и любым порядком разрядов, хотя ранее
упорно игнорировал такую возможность.

--
Adios...
HaND:)