ubuntu 32 bit vs 64 bit

Dmitry Zhulanov dmitry.zhulanov на gmail.com
Пн Июн 22 07:23:11 BST 2009

Уже вторые выходные собираюсь переходить с 64 на 32х битную. у меня CoreDuo
2 4Gb RAM.

Моя проблема - wine. На данный момент реализована только 32х битрая версия
wine.
Для ее сборки необходимы танцы с бубнами (нужно скачать 32х битные
библиотеки и указать сборщику где их брать через наруливание ссылок). К тому
же транк у меня собрать не получилось вылазят ошибки тестов преобразований
Unicode. Видимо это тоже проблема 64х битности.

Думаю поставлю 32х битную, тогда оценю преимущества перехода на 64х битную.

В остальном всё заработало из коробки. 64 битная Linux платформа весьма
надежна и мне ничего не пришлось собирать ручками.