ubuntu 32 bit vs 64 bit

Volkov Viktor valgalla на tut.by
Сб Июн 20 21:24:18 BST 2009

Хм, а если в названии образа дистрибутива вообще присутствует ключ
i386, то что, получается очень большая часть возможностей моего amd64
не задействована или как?
Просто качал в свое время "универсальный" дистрибутив, чтобы и для
компа, и для ноута, и друзьям можно было раздать.
Теперь есть повод задуматься о его смене.