Re: Ручка Ubuntu в Москве; За счет каких средств существует Canonical?

Volkov Viktor valgalla на tut.by
Ср Июн 17 22:24:41 BST 2009

Процитирую сам себя
http://www.infanata.org/index.php?newsid=1146110145

Название: Ubuntu
Автор: Бенжамин Мако Хилл и Джоно Бейкон, Корей Бургер, Джонатан Джесси, Иван Крстик
Издательство: Триумф
Год: 2008 г.
Страниц: 384 стр.
Формат: djvu
Размер: 14.1 Mb
ISBN: 978-5-89392-332-2, 0-13-243594-2
Качество: хорошее
Серия или Выпуск: Официальный учебный курс
Язык: русский
"Ubuntu" - уникальное издание, позволяющее получить исчерпывающие
сведения о свободно распространяющейся операционной системе Ubuntu,
сочетающей в себе скорость, устойчивость и гибкость работы.

Книга будет полезна как начинающим пользователям операционных систем
семейства Linux, так и профессионалам. Вы узнаете, как успешно
инсталлировать и максимально эффективно использовать Ubuntu,
научитесь настраивать сервер на основе Ubuntu, рассмотрите наиболее
часто встречающиеся проблемы и пути их решения, а также познакомитесь
с сообществом самой "гуманной" операционной системы в мире.

Ссылку не проверял, возможно уже удалили.

--
С уважением,
 Volkov                          mailto:valgalla на tut.by