Ручка Ubuntu в Москве; За счет каких средств существует Canonical?

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Вт Июн 16 10:19:34 BST 2009

Vladimir Khramtsov пишет:
> Лично меня вопрос "шпиенов" не беспокоил и во времена оффтопа, у меня
> нечего воровать (гол как сокОл). Просто, наблюдая за тем, что происходит
> вокруг, когда мелкие "бзнесмены"-сограждане даже не берутся за дело,
> если выгода от него меньше чем 100% или не сразу, крайне непривычно
> наблюдать, что человек делает чтото "на перспективу", даже не будучи
> уверенным в том, что что-то из этого получится.

Ну, я так подозреваю, что как уверенность у Марка была, и сохраняется.
Второе - есть достаточное число контор, работающих на перспективу.
Третье - в конце концов, давайте не мерять всех, по мелким бизнесменам -
согражданам. Ибо именно они никогда не вырастут в миллионеров, если
конечно не уворуют эти миллионы тем или иным способом.

Есть достаточное число отраслей, которые просто по своей  специфике
способны принести миллионы, если, конечно правильно распорядиться
запасом времени.