Re: Ручка Ubuntu в Москве; За счет каких средств существует Canonical?

Shecspi shecspi на gmail.com
Пн Июн 15 17:29:02 BST 2009

Может товарищ Шатлворт просто очень любит GNU/Linux и имеет для этой любви
достаточно средств. Он ведь раньше был разработчиком Debian Linux. Если он
нашёл 20 миллионов на полёт в космос, то, возможно, 10 млн (по-моему именно
столько) на продвижение любимого дела ему не жалко.

С уважением, Вавилов Егор aka Shecspi.

15 июня 2009 г. 20:14 пользователь Vladimir Khramtsov <harestomper на gmail.com