Re: Организовать дополнительный раздел

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Чт Июн 11 06:29:33 BST 2009

11 июня 2009 г. 0:01 пользователь Evgeniy M. Solodookhin
(devil_inside на gas.starlink.ru) написал:
> да неужели?
> автомонтрирование чем настраиваем?

Не надо автомонтирование настраивать. Кликаешь по иконке на десктопе,
все само монтируется.

> ))
> автопортрет?
> )
> набросок среднего человека, следующего ubuntu-way ?
> )

Вряд ли. Просто, imho, категории, которые устроит предложеный вариант.
А автопортрет - это вряд ли :)

> в таких программах можно легко и непринужденно поставить нужные маски.
> к томуж таких странных программ немного.

Немного/много - это для каждого по своему. Для меня даже 5 программ из
всего зоопарка - это много :)

ЗЫ.
Приношу всем свои извенения за оффтопик и флейм. За сим прекращаю
пререкания со уважаемым оппонентом и откланиваюсь :)

Владимиру желаю удачи и буду  ждать отписки в топике об успехах в сабже.

--
Adios...
HaND:)

br, Zawullon.