nautilus игнорирует горячие клавиши

frio_at_yandex frio на yandex.ru
Вс Июн 7 08:41:16 BST 2009

У меня тоже такое бывает. От раскладки не зависит, проверял.
Но мне приходится только Ctrl+C по два раза нажимать. При копировании
Nautilus пишет в строке состояния внизу окна "file будет скопирован...
". Обычно эта надпись у меня появляется после второго нажатия Ctrl+C.
Чаще всего наблюдает в том каталоге, где только что был изменён или
создан файл.