ext4 и (возможное) исчезновение файлов

Владимир Владимир
Сб Июн 6 19:43:33 BST 2009

Добрый день, уважаемый All!

Недавно из тяги ко всему новому и неизведанному перевёл раздел /home на
ext4. До этого ext4 использовалась для корня и очень радовала
производительностью. Проблем за полтора месяца не возникло, потому
перевёл и остальные разделы на неё.

Сегодня заметил, что в некоторых папках не хватает файлов. Суммарно
пропало несколько десятков файлов разного типа в разных папках и одна
папка исчезла полностью. В lost+found ничего нету.

Вопрос: не случалось ли у Вас таких "исчезновений" на ext4? Дело в том,
что файлы эти и папки у меня лежали давно и я точно не помню, _были_ ли
они вообще ДО перевода на ext4 :)