Re: Интересная особенность OpenOffice.org

Shecspi shecspi на gmail.com
Сб Июн 6 16:32:29 BST 2009

Заходите в "Настройка панели инструментов...", жмёте кнопку "Добавить" -
появится диалог со списком возможных кнопок. На левой панели выберите
"Вставить", а на правой "Функция".

С уважением, Вавилов Егор aka Shecspi.

6 июня 2009 г. 19:28 пользователь Vladimir Khramtsov