Re: Отключить проверку контрольных сумм

Garfeild garfeild.ubuntu на gmail.com
Пт Июн 5 10:01:21 BST 2009

Я бы на вашем месте поостерегся слушать "спецов" с инфры. Их
репозитории вообще не годятся для использования:
http://forum.centercest.ru/viewtopic.php?f=14&t=916&start=0
http://community.i-rs.ru/index.php/topic,11935.0.html

5 июня 2009 г. 12:58 пользователь Dmitry Ermolaev <dermolaev на gmail.com> написал:

>  Подключил репозитарий ИнфраЛинукс (нужен новый ОпенОфис), скачалось все,
> кроме двух пакетов, из-за которых обновление и установка до конца не
> проходят. Диагностика такая:
>
> W: Не удалось получить
> http://archive.infralinux.org/infralinux/pool/main/o/openoffice.org/openoffice.org-gnome_2.4.2-0ubuntu0infra1_i386.deb
>   Контрольная сумма (Hash) не совпадает
>

> W: Не удалось получить
> http://archive.infralinux.org/infralinux/pool/main/o/openoffice.org/python-uno_2.4.2-0ubuntu0infra1_i386.deb
>   Контрольная сумма (Hash) не совпадает

> [...]

Message from Kolchunov A.D.

email: kolchunovad на gmail.com
google-talk ID: kolchunovad на gmail.com
Using free software: Mozilla Firefox 3.x