Re:

Ivan Surzhenko i.surzhenko gmail.com
30 12:45:29 BST 2009

Все очень просто.Предположим, что Дмитрий решит начать такой проект. Сам
еснно он его не осилит и прийдется кого-то звать. Вполне вероятно, что из
ближайшего окружения все и так уже заняты различной работой. Тогда нужно
поднимать клич по рассылкам, форумам итд итп. Собирать энтузиастов. Как
правило такой клич заканчивается килограммом энтузиастов в джаббере, которые
всячески кричат: "Да! Мы сделаем это!". А реально над проектом работает 1-2
человека. Причем в данном случае это будет Дмитрий и кто-то ещё.

Что косательно ТЗ. То тут нужно сделать так, чтобы кто-то начал. К примеру,
Вы можете предложить свой вариант :) Думаю, что у Дмитрия и так достаточно
работы... вряд ли отвлечения на другие процессы благоприятно скажется на
качестве результата.

Если я не прав, то поправьте пожалуйста.

30 июля 2009 г. 14:32 пользователь XIT <xolodit  gmail.com> написал:

> нда, Дмитрий, у Вас всё получется, через терни к звездам, как говорится [?]
> даже и не знаю чего предложить, т.к. нет постановки задачи...

With best regards,
Ivan Surzhenko

E-mail: i.surzhenko  gmail.com
Jabber: surzh  jabber.com.ua