Re: (оффтоп) смена раскладки

locke314 locke314 на gmail.com
Чт Июл 30 11:06:17 BST 2009

> 3 Сменить дистрибутив, который имеет хорошую поддержку для русских
> пользователей :)

Вот у Мандривы хаарооошая поддержка русскоязычных пользователей...:)
Я, помнится, в 2007 году пытался переводить какую-то доку с португальского
на русский. При помощи е-переводчика, совершенно не зная португальского.
Причём переводчик был испанский, а не португальский. Я тогда почему-то был
железно уверен, что дока написана на испанском -- с него и пытался
переводить. А португальский по отношению к испанскому -- примерно как
олбанский к русскому. То есть, в принципе, такой перевод возможен, но...
Впечатления остались уникальные.
Кстати, именно тогда я перешёл на дебиан, а затем на убунту :)