Re: смена раскладки

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Чт Июл 30 08:56:47 BST 2009

Доброе утро!

Говорю _только_ за себя:

- Я не в курсе данной конкретной проблемы.

- Я использую поиск перед тем, как сообщать о своей проблеме.

- Я обычно сразу нахожу описание проблем и возможные пути обхода при
элементарном поиске в Google.

1 не у каждого юзера есть время и возможность пройти по ссылке

- Я не заставляю :) Кто хочет найти решение - сходит.

2 не каждый юзер владеют аглицким в совершенстве

- Я не требую. Но намекаю на translate.google.com (перевод ужасен, но понять
можно)

3 не каждый юзер в курсе как "готовить" https://bugs.launchpad.net/

Учение и труд. Дальше знаете.
Тем не менее, кто хочет обсудить вопрос русского багтрекера:
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=53165.0

Всех благ!