Re: Дайджест списка рассылки ubuntu-ru; том 58, выпуск 20

s2611n05 s2611n05 на yandex.ru
Ср Июл 29 15:50:26 BST 2009

,help,
По незнанию во время установки Ubuntu 8.10 включил опции: чтения с экрана и лупы Orca, опции работают не корректно, никак не могу их выключить, пршу подсказки и ,help,  Nikass.

СНН

Яндекс.Почта. Поищите спам где-нибудь еще http://mail.yandex.ru/nospam/sign