Re: Система учета трафика

Илья m191 на yandex.ru
Ср Июл 29 15:03:20 BST 2009

Я так думаю что трафик идет не только в интернет но и между eth - modem, eth - provider service
Я  обратил внимание на сообщении о зависания модема. Может корень проблемы в нем.
800Mb на линии комп - модем можно без проблем "набежать" за менее чем 1 минуту.
Думаю стоит сначала проанализировать трафик во время смены адреса.

29.07.09, 17:27, "Brian Wistwitt" <brianwistwitt на gmail.com>:Доброго времени суток!

--
С уважением,
Илья Мингалиев.