Re: EBox и клиент на Ubuntu

Валерий Евгеньевич volerster на gmail.com
Вт Июл 28 09:54:40 BST 2009

Ну тогда спрошу по другому конфиги и названия пакетов какие, я могу почитать
и в инете, но толковых описаний мало.

28 июля 2009 г. 10:08 пользователь Сергей Холин <zergius18 на yandex.ru>написал:

> Домен на Линухе - не так всё и сложно, это связка LDAP + SAMBA...
> Материала по этому вопросу - даже очень много...
> Самый простой (imho) вариант - EBox поставить, он сразу множество служб
> охватывает, и домен в том числе...

С уважением
Best regards
Sinyaev Valera
vsinyaev на voler.ru

тел. +74963131047
тел. +74957783073
моб. +79265504470
icq 238860819

Участник проекта: www.traffpro.ru
Мой сайт http://voler.ru/

Установка и настройка серверов Linux. (Fedora, Ubuntu)
Поднятие сервисов FTP, WWW, BILLING, SAMBA, SQUID+SQUIDGUARD+SARG, DNS,
DHCP, MAIL

Какой дистрибутив пользуешь ты?