vpn pptp reconnect after disconnect ubuntu 9.04

apollovy gmail.com
19 16:19:03 BST 2009

17 июля 2009 г. 11:52 пользователь San_Sanych <ssanych  gmail.com> написал:

> ну в апплете может есть закладка с дополнительными опциями (сам не
> пользуюсь поэтому не знаю) ну или найти куда нет-манагер кладет
> настройки подключения и прописать persist туда
>
> --
> Александр Вайтехович
> www: http://sanych.nnov.ru
> jabber: sanych{a}sanych.nnov.ru

так в том-то и вопрос, на самом деле. куда NM суёт настройки (вернее не
совсем так).
расследование показало, что явки и пароли NM  берёт из
~/.gnome2/keyrings/login.keyring
а вот найти настройки вызова pptp мне так и не удалось. просмотрел много
папок и скриптов, связанных с NM, но нужного так и не нашёл. в манах тоже не
видно. может, не там ищу? есть варианты где искать??

ubuntu-ru