Re: Курсор мыши в Firefox

Vladimir Khramtsov harestomper на gmail.com
Пн Июл 13 07:00:01 BST 2009

Ben Aceler, я полностью согласен с излишней самостоятельностью лисы,но есть
вопрос : после смены темы курсора иксы перезапускались или нет? Бывает
частенько, что после смены темы курсоров, старая тема продолжает действовать
в некоторых программах и обновляется только после рестарта иксов.