Re: DVDStyler - добавление видеофпйлов в проект

Анатолий Валерьевич anatolevd на gmail.com
Сб Июл 11 10:45:21 BST 2009

10 июля 2009 г. 22:28 пользователь Александр Загорнов
<crusaderus на gmail.com>написал:

> Всем доброго времени суток. Усть одна проблема: операцтонка - Kubuntu
> 9.04 (KDE 4.2.2) Установлен DVDStyler для создания и записи DVD-проектов.
> При дбавлении видеофайлов в проект (точно так, как и написано в
> руководстве по DVDStyler), пишет, что "НЕИЗВЕСТНЫЙ ФОРМАТ ФАЙЛОВ"!!!
> Какой же тогда формат файлов ему известен или как решить данную
> проблему для успешной работы с обозначенной прогой???

Про программу DVDStyler не могу ни чего сказать. Пользуюсь программой ManDVD
с сайта http://www.getdeb.net/. Правда при установке программы придётся
доустановить около 10 пакетов. Программа работает без замечаний, интерфейс
на английском.