Re: программы по умолчанию

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Пт Июл 10 09:02:26 BST 2009

10 июля 2009 г. 11:31 пользователь Валерий Евгеньевич
(volerster на gmail.com) написал:
> Засада, т.е. если удалить и когда спросит про зависимости, выбрать
> возможность удаления только этого пакета так тоже не катит? Завязка на X
> сервер? Gnome или KDE? Я просто не давно перешел на убунту, в федоре все
> норм.

Если удалить все, за исключением evolution-dataserver, то по
зависимостям удалится только ubuntu-desktop. Это метапакет (ставит
набор других пакетов, сам ничего не содержит) и он не нужен до
обновления на следующий релиз убунты (например с 9.04 на 9.10). Да и
то он нужен только при использовании GUI для обновления. Если
обновляться ручками, то этот пакет не понадобится.

По поводу отправки файлов:
1) Попробуйте удалить Evolution.
2) Установите Thuderbird как почтовый клиент по-умолчанию.
3) При использовании пункта контекстного меню "Отправить" в
появившемся окошке выберите Evolution (да, это бага, в 9.10 будет
исправлена)
4) необходимо обязательно что-нибудь забить в поле Адресат (что
угодно, не обязательно адрес e-mail), без этого не откроется
Thunderbird

Возможно, решение не заработает в текущей версии Ubuntu, тогда
необходимо будет порыться в Google на предмет пакета nautilus-sendto с
исправленой багой.

Описание баги https://bugs.launchpad.net/nautilus-sendto/+bug/363236

--
Adios...