Поднять свой диалап-сервер

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Июл 8 13:28:03 BST 2009

Дмитрий Суслов пишет:
> Исходные данные: есть шлюз в интернет (Ubuntu Server 9.04),
> ADSL-подключение через PPPoE, раздает интернет в локальной сети. Все
> работает.
> Поставлена задача прикрутить диалапный модем Acorp 56k COM к этому
> шлюзу, чтобы можно было цепляться к нему из дома по обычному телефону и
> пользоваться интернетом.
>
> Дополнительные условия:
> - не очень бы хотелось заводить системного пользователя, хорошо бы
> хранить его где-нибудь в MySQL (MySQL сервер уже установлен)
> - никакой статистики вести по нему не нужно

гмм, проще через системного.

> В какую сторону копать? Желательно быстроподнимаемое решение, не
> требующее написание собственных скриптов и с минимумом проблем при
> обновлениях системы.

mgetty и наверное единственное решение.
При условии, что модем нормально с последовательным портом работает.

У меня оно диалап-сервером работает с 1999 года :-)

Даже отвечает, когда на него звонят. :-)

Модемы правда ИДЦ  (16 шт на двух 8портовых платах Moxa)и Зухеля U-90
(5шт  на одной плате) внешние.

Скриптов штуки 2 прийдется написать, я так думаю.. Хотя они у меня все
равно только трафик считали... :-)