Настройка xorg.conf

Krosheninnikov Artem feeblehamster на mail.ru
Чт Июл 2 07:39:52 BST 2009

  	Всем добрый день,возникла такая проблема.После установки Ubuntu 9.04
и драйвера (каталист 9.5) на видеокарту (ATI Radeon 3850) , экран
оставался черным,хотя загрузка однозначно проходила.  Когда вышел
Каталист 9.06, я снова попробовал,в этот раз при загрузке высвечивалась
надпись 'Вне диапазона 75кГц/60кГц'. После изучения нескольких тем на
форуме,я пришел к выводу,что проблема заключается в том,что монитор не
поддерживает какую-то частоту обновления,хотя большинство тем было про
'Вне диапазона' при запуске игр. Насколько я понимаю,нужно дописать в
xorg.conf параметры о разрешении и частоте экрана. вот,кстати,сам
xorg.conf :
Section "ServerLayout"
     Identifier     "aticonfig Layout"
     Screen      0  "aticonfig-Screen[0]-0" 0 0
EndSection

Section "Files"
EndSection

Section "Module"
EndSection

Section "Monitor"
     Identifier   "Configured Monitor"
EndSection

Section "Monitor"
     Identifier   "aticonfig-Monitor[0]-0"
     Option        "VendorName" "ATI Proprietary Driver"
     Option        "ModelName" "Generic Autodetecting Monitor"
     Option        "DPMS" "true"
EndSection

Section "Device"
     Identifier  "Configured Video Device"
EndSection

Section "Device"
     Identifier  "aticonfig-Device[0]-0"
     Driver      "fglrx"
     BusID       "PCI:3:0:0"
EndSection

Section "Screen"
     Identifier "Default Screen"
     Device     "Configured Video Device"
     Monitor    "Configured Monitor"
EndSection

Section "Screen"
     Identifier "aticonfig-Screen[0]-0"
     Device     "aticonfig-Device[0]-0"
     Monitor    "aticonfig-Monitor[0]-0"
     DefaultDepth     24
     SubSection "Display"
         Viewport   0 0
         Depth     24
     EndSubSection
EndSection

однако когда я,например,ввожу aticonfig --hsync=Screen#0, 28-33 (частоты
подсмотрены в хорге практически такого же монитора), то выдает надпись
'Section # expected'. Вроде бы и собака неглубоко зарыта,но сообразить
не могу,что к чему. такая же надпись и при aticonfig
--resolution=Screen#0,1024x768 ; aticonfig --vrefresh=Screen#0, 43-72.
Как я уже сказал,система -- Ubuntu 9.04 , видеокарта -- ATI Radeon 3850,
монитор -- LG L1918S (19 дюймов)
     Есть у кого-нибудь соображения на этот счет?=)